Лучшие продавцы
Вот уже более 15 лет франшиза Total War позволяет игрокам просматривать мир и эпохи, и живые сражения с каждым разом становятся более эпичными, чем предыдущая. С помощью Total War Warhammer Творческая ассамблея решила пойти еще дальше и перенести нас в богатую вселенную Warhammer. После успеха Total War: Warhammer, пришло время вернуться в Маллус (Mallus) со второй частью трилогии Total War: Warhammer II. Тысячелетия назад, во время битвы на острове Мертвых (Island of the Dead), самые большие и мудрые высокие эльфы объединились для создания огромного Vortex. Этот Vortex стремится высасывать, как сифон Winds of Magic, чтобы отправить их обратно в Realms of Chaos. Vortex, ограничивая количество магии в мире, предотвращает вторжение орды демонов. Но по мере ослабления Vortex, мир вот-вот падет в Хаос. В этот темный период появляются две группы, те, кто пытается спасти Vortex, и, таким образом, мир, и те, кто стремится только служить своим интересам. Как вы можете видеть, в Total War: Warhammer II, магия будет в центре конфликта. Четыре игровые расы в этом новом опусе более или менее искусны в этом. Высокие Эльфы борются против распространения Хаоса с момента его первого появления в мире, но их самая ожесточенная борьба ведется против их близких родственников - Темных Эльфов. Высокие Эльфы были первыми, кто исследовал моря и берега мира. Высокие Эльфы являются мастерами магии, но также имеют мощную армию и грозные отряды, такие как лучники, львиные колесницы и гигантские орлы. Темные Эльфы - заклятые враги Высоких Эльфов. Корсары и пираты безжалостно грабят моря. После жестокой гражданской войны они были изгнаны из Ултуана (Ulthuan), своей родины, и теперь живут в темных землях Наггарота (Naggaroth). Они распространяют ужас на своих полях. Их экономика основана, в основном, на работорговле. Лизардмены - древнейшая нация в мире Warhammer и слуги Древних. Большинство из них живет в южной части Нового Света, известной как Люстри (Lustrie), тропический континент, который в основном покрыт джунглями и усеян городскими храмами. Они являются знатоками магии, а также грозными воинами, особенно Саурусы. Лизардмены также считают в своих рядах хладнокровных монстров, таких как Стегадоны или Карнозавры. Скавены - коварная и злобная раса крыс. Они живут в основном под поверхностью земли, что позволяет им присутствовать почти во всех регионах мира. Они воинственны и без колебаний воюют между собой. Некоторые кланы используют магию Варпстоун (Warpstone), что позволяет им создавать грозные военные машины, такие как Грозовая пушка Варп. Другие специализируются на убийстве или распространении болезней. У каждой расы будет 2 Легендарных Властелина со своими способностями и собственной кампанией. На самом деле, если сценарий кампании сфокусирован на Vortex, то у разных рас не будет одной и той же цели и одних и тех же намерений. Кроме того, вскоре после выхода игры игроки, играющие как в Total War: Warhammer, так и в Total War: Warhammer II, получат доступ к эксклюзивной кампании, в которой Старый и Новый Миры соберутся вместе, чтобы сформировать колоссальную кампанию. В рамках этой кампании также будут проводиться гонки первой игры.
Total War: WARHAMMER II
Вот уже более 15 лет франшиза Total War позволяет игрокам просматривать мир и эпохи, и живые сражения с каждым разом становятся более эпичными, чем предыдущая. С помощью Total War Warhammer Творческая ассамблея решила пойти еще дальше и перенести нас в богатую вселенную Warhammer. После успеха Total War: Warhammer, пришло время вернуться в Маллус (Mallus) со второй частью трилогии Total War: Warhammer II. Тысячелетия назад, во время битвы на острове Мертвых (Island of the Dead), самые большие и мудрые высокие эльфы объединились для создания огромного Vortex. Этот Vortex стремится высасывать, как сифон Winds of Magic, чтобы отправить их обратно в Realms of Chaos. Vortex, ограничивая количество магии в мире, предотвращает вторжение орды демонов. Но по мере ослабления Vortex, мир вот-вот падет в Хаос. В этот темный период появляются две группы, те, кто пытается спасти Vortex, и, таким образом, мир, и те, кто стремится только служить своим интересам. Как вы можете видеть, в Total War: Warhammer II, магия будет в центре конфликта. Четыре игровые расы в этом новом опусе более или менее искусны в этом. Высокие Эльфы борются против распространения Хаоса с момента его первого появления в мире, но их самая ожесточенная борьба ведется против их близких родственников - Темных Эльфов. Высокие Эльфы были первыми, кто исследовал моря и берега мира. Высокие Эльфы являются мастерами магии, но также имеют мощную армию и грозные отряды, такие как лучники, львиные колесницы и гигантские орлы. Темные Эльфы - заклятые враги Высоких Эльфов. Корсары и пираты безжалостно грабят моря. После жестокой гражданской войны они были изгнаны из Ултуана (Ulthuan), своей родины, и теперь живут в темных землях Наггарота (Naggaroth). Они распространяют ужас на своих полях. Их экономика основана, в основном, на работорговле. Лизардмены - древнейшая нация в мире Warhammer и слуги Древних. Большинство из них живет в южной части Нового Света, известной как Люстри (Lustrie), тропический континент, который в основном покрыт джунглями и усеян городскими храмами. Они являются знатоками магии, а также грозными воинами, особенно Саурусы. Лизардмены также считают в своих рядах хладнокровных монстров, таких как Стегадоны или Карнозавры. Скавены - коварная и злобная раса крыс. Они живут в основном под поверхностью земли, что позволяет им присутствовать почти во всех регионах мира. Они воинственны и без колебаний воюют между собой. Некоторые кланы используют магию Варпстоун (Warpstone), что позволяет им создавать грозные военные машины, такие как Грозовая пушка Варп. Другие специализируются на убийстве или распространении болезней. У каждой расы будет 2 Легендарных Властелина со своими способностями и собственной кампанией. На самом деле, если сценарий кампании сфокусирован на Vortex, то у разных рас не будет одной и той же цели и одних и тех же намерений. Кроме того, вскоре после выхода игры игроки, играющие как в Total War: Warhammer, так и в Total War: Warhammer II, получат доступ к эксклюзивной кампании, в которой Старый и Новый Миры соберутся вместе, чтобы сформировать колоссальную кампанию. В рамках этой кампании также будут проводиться гонки первой игры.
(*) Лучшая цена сейчас 931.79₽. Мы обнаружили этот продукт у 8 продавцов, поддерживающих 2 системы DRM: Steam & Epic Games на PC. Игра доступна в 2 изданиях. Наш инструмент сравнения цен идентифицировал 18 цифровых предложений.
ответ на сообщение