Frictional Games представила на GDC в Сан-Франциско обзор своего последнего дополнения к серии Amnesia, Amnesia: The Bunker, и можно с уверенностью сказать, что эта часть - совершенно другой зверь. The Bunker меньше похожа на Amnesia и ближе к таким играм, как Alien: Isolation. Посмотрите трейлер здесь:
Это все та же клаустрофобия, все та же атмосфера, все тот же монстр, преследующий вас в темноте, пока вы пытаетесь открыть двери вручную, но основное внимание уделяется не столько сюжету, сколько тому, что вы как игрок делаете, чтобы выбраться из этой ужасной ситуации.
Вы - Анри Клеман, французский солдат, сражающийся за свою жизнь в окопах Первой мировой войны. Можно подумать, что это достаточно ужасно, но после ранения вы обнаруживаете, что очнулись в заброшенном подземном бункере, не имея ни малейшего представления о том, что произошло, пока вы были в отключке. И вы там не один - громадное существо по имени "Зверь" преследует вас в темноте, поджидая, пока вы совершите ошибку, и загоняет вас в угол, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Вместо сюжета, основанного на повествовании, Amnesia: The Bunker заманивает вас в ловушку в незаданной ситуации. Карта остается неизменной, но ограниченные предметы, которые вы находите, случайным образом разбросаны по окружению при каждом прохождении. У вас есть безопасная центральная комната, где вы можете отдохнуть и спастись с помощью фонаря, как в Resident Evil. Однако пребывание в комнате не поможет вам спастись. Вы должны выйти и исследовать мрачные коридоры в поисках ресурсов. Для этого нужно запустить генератор в комнате, чтобы в бункере горел свет - это позволит вам находить предметы, перемещаться по лабиринтам и оставаться в относительной безопасности от монстра. Это также означает, что вы работаете против времени - как только закончится газ, вы погрузитесь в темноту, и только ручной фонарик будет (плохо) освещать вам путь. И тогда чудовище выходит на свет.
Вы будете ощущать присутствие монстра на протяжении всего пути. Его дыхание, тяжелые шаги и скрежет когтей эхом разносятся по всему бункеру. Существо привлекают звуки, которые вы издаете. У вас есть пистолет для самообороны, но, как и в случае с Чужим, он не может убить чудовище, только отвлечь его на время, чтобы вы смогли убежать. И даже это может дать обратный эффект, потому что в следующий раз, когда вы столкнетесь со зверем, он будет еще более агрессивным, чем раньше. Это приводит к эмерджентному геймплею, где ваши решения и их последствия создают сюжет.
Ждать осталось недолго: Amnesia: The Bunker выйдет 16 мая на ПК через Steam и Epic Games. Вы можете предварительно заказать Amnesia: The Bunker PC key по самым выгодным ценам в нашем компараторе.
ответ на сообщение