Больше - не значит лучше, по крайней мере, так считает Ninja Theory в отношении видеоигр. Студия рассказала об этом в недавнем интервью IGN, в котором глава студии Дом Мэтьюс поделился своим мнением. По словам Мэттьюса, освещенность той или иной игры не связана с качеством опыта, и если разработчики хотят рассказать историю, то игра должна подстроиться под нее, чтобы достичь этой цели.
Риск предложить излишне расширенный опыт, чтобы заставить игроков играть дольше, действительно является обычной практикой в некоторых жанрах, особенно с добавлением побочных заданий, которые не оказывают никакого влияния на сюжет и не привносят никакой дополнительной изюминки в мир игры. Однако когда речь идет о таких повествовательных играх, как Hellblade: Senua's Sacrifice, добавление подобного контента может буквально разрушить темп игры. Поэтому при работе над Senua's Saga: Hellblade II студия старается придерживаться той же политики.
Восьми часов более чем достаточно, чтобы получить достойный опыт, отвечающий целям студии в Senua's Saga: Hellblade II. Примерно столько времени вам понадобится, чтобы закончить предстоящую игру, не упустив ни одной детали ее захватывающего повествования. В Hellblade: Senua's Sacrifice все получилось, как и задумывалось студией, что признал Мэтьюз, который также считает, что именно такой опыт ищут поклонники студии.
"Я думаю, что в наши дни люди очень ограничены во времени, и наши поклонники, судя по тому, что мы от них слышим, любят более короткие игры, в которых каждый шаг путешествия имеет смысл... Есть аудитория людей, которым нужны целенаправленные игры".
Senua's Saga: Hellblade II выйдет 21 мая для PC и Xbox Series. Вторая глава приключений Сенуа продолжит ее историю мести тем, кто уничтожил ее деревню, на этот раз в новом сценарии. Если вам понравилась первая игра, воспользуйтесь нашим компаратором, чтобы найти лучшие предложения на Senua's Saga: Hellblade II, купить свою копию и быть готовым к игре в первый же день.
ответ на сообщение