В таких играх, как Dead Island 2, кровь и кровь являются важной частью игрового процесса. Если последнее творение Dambuster Studios и является таким huge hit, то это не просто так. Студия подняла реализм на новый уровень, когда дело доходит до повреждений, наносимых зомби. Система FLESH допускает бесконечные вариации, и результаты впечатляют. Фактически, эффект настолько превосходит все ожидания, что разработчики не захотели использовать его для людей в этой игре.
Эта информация была раскрыта техническим арт-директором Дэном Эванс-Лоусом наряду со многими другими подробностями о Dead Island 2 в недавней сессии Reddit AMA.
"Мы намеренно оставили в игре только зомби, чтобы мы могли впасть в крайности с кровопролитием без излишней тревоги".
Пока неясно, будет ли студия использовать ту же систему в других играх, не включающих зомби. Одной из главных особенностей Dead Island 2 является экстремальное насилие по отношению к зомби, и эта система может не подойти для других игр.
Эванс-Лоус также немного углубился в механику системы, которая кажется довольно сложной, но дает потрясающие результаты, которые высоко оцениваются поклонниками Dead Island 2.
"Зомби создаются из поверхностной сетки и набора висцеральных сеток. Это отдельные части, которые могут быть разрушены или сломаны. Это общий актив для зомби, с несколькими вариациями висцера".
"Поверхностная сетка деформируется и изменяется по мере того, как зомби получает повреждения. Когда мы делаем отчленение конечностей или расчленение, мы динамически разделяем сетку по плоскости разреза".
Как видите, система FLESH в Dead Island 2 потребовала большой работы. К счастью, игра оказалась потрясающим опытом, который уже покорил многих игроков, и это стоило всех усилий.
Dead Island 2 находится на пути к тому, чтобы стать зомби-игрой года. Лучшие цены для покупки Dead Island 2 CD key доступны с нашим компаратором, если вы хотите убить несколько монстров в Лос-Анджелесе.
ответ на сообщение