Сказать, что DOOM является одной из самых популярных серий шутеров всех времен было бы излишеством. Каждая игра DOOM по той или иной причине имела успех, но все они имеют определенные особенности и уникальный стиль игрового процесса, которые довольно интересны игрокам. Вы должны вводить новшества, если вы хотите, чтобы ваша игра оставалась актуальной. Именно этим id Software и привлекла внимание игроков к игре в DOOM Eternal. В игре много новинок, если говорить об оружии, врагах и механике геймплея, сохраняя при этом тот аромат брутальной и динамичной игры, который сделал серию столь популярной. Играя за DOOM Slayer, однопользовательская кампания настроит вас против полчищ демонов. Многоуровневый геймплей, постоянное давление со стороны приближающихся врагов и множество вариантов подхода к бою с использованием огромного арсенала разрушительного оружия также вносит свою лепту в его захватывающий геймплей, в течение которого вы ощущаете приток адреналина.
DOOM Eternal предлагает вам еще больше. Помимо его однопользовательской кампании, вы также сможете участвовать в многопользовательских сражений, и это не Deathmatch. Мы увидим что-то новое (забытое старое) в DOOM Eternal. Режим, который сделал франшизу такой, какая она есть на сегодняшний день, был убран в этой игре, и как бы грустно это ни было для большинства игроков, похоже, что у разработчиков были на то свои причины. По словам старшего вице-президента Bethesda по маркетингу и коммуникациям Пита Хайнса (Pete Hines), режим Deathmatch кажется старым и не вписывается в игру.
"The biggest problem we thought we had with Doom 2016 was that [multiplayer] wasn't done at id, and felt really disconnected from the base game that everybody loved... Whether you're playing by yourself or with others, we want it to feel like you're all playing the same game. That's as opposed to, ‘I'm a badass demon slayer in single-player, but when I go over to multiplayer, there are no demons, and it's just Deathmatch.’ I don't know what that has to do with [Doom] other than that, 'well, a couple of decades ago we had that, so we should just have that again.'”
Вместо того, чтобы снова придумывать один и тот же многопользовательский режим, разработчики сосредоточились на создании режима 2v1, в котором DOOM Slayer будет мишенью для двух других игроков, которые будут управлять демонами. С несколькими демонами на выбор и особой игровой механикой, разработанной, чтобы сделать процесс довольно сложным, этот новый многопользовательский режим кажется подходящим, чтобы придать новую жизнь многопользовательскому DOOM. С другой стороны, это рискованный ход, потому что режим Deathmatch имеет довольно много поклонников.
Несмотря на изменения, игра нацелена на большой успех, и очень скоро вы сможете проверить, достаточно ли вы хороши в шутерах такого жанра. DOOM Eternal будет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One завтра. Помните, что вы можете предварительно загрузить игру, если вы уже приобрели ее.
ответ на сообщение