Dragon Ball: Sparking! ZEROзапущенный всего месяц назад, быстро стал фаворитом среди поклонников Dragon Ball. Режим пользовательских сражений предлагает игрокам безграничные возможности для создания уникального контента, которым можно поделиться с сообществом, а соревнующиеся игроки могут принять участие в онлайн-матчах, чтобы проверить свои навыки против других. Однако игра подверглась серьезной критике за систему рангов, которая стала горячей темой среди игроков.
Являясь долгожданным возвращением любимой серии Budokai Tenkaichi, Dragon Ball: Sparking! ZERO предлагает множество улучшений и новых механик в игровом процессе, что делает ее всеобъемлющим обновлением по сравнению с оригинальной серией. Среди самых долгожданных особенностей - добавление сетевых матчей, позволяющих игрокам соревноваться на глобальном уровне, как никогда раньше.
Если вы недавно играли в сетевые матчи, то, возможно, заметили постоянную проблему: многие игроки выбывают из матчей до их окончания. Такое поведение многих разочаровывает, поскольку игроки часто выходят из игры в середине матча, когда проигрывают. Отсутствие достаточных наказаний за такое "яростное" поведение позволяет некоторым использовать систему, избегая потери очков и несправедливо поднимаясь в рейтинге. Признавая эту проблему, Dragon Ball: Sparking! ZERO объявила о планах ужесточить наказание для игроков, преждевременно покидающих матчи.
Внимание, игроки DRAGON BALL: Sparking! ZERO!
- Dragon Ball Games (@dragonballgames) 22 ноября 2024 г.
Для обеспечения справедливого и приятного игрового процесса мы ужесточаем наказание за тайм-аут против игроков, которые слишком часто отключаются или выходят из игры во время сетевых матчей.
Спасибо за поддержку и продолжайте сражаться...
В недавнем твите Spike Chunsoft разработчики сообщили, что они "ужесточат наказание за тайм-аут против игроков с чрезмерным количеством отключений или выходов из игры во время сетевых матчей". Это означает, по сути, увеличение продолжительности тайм-аута для тех, кто бросает игру в ярости, а не введение дополнительных наказаний. Однако многие игроки считают, что одной этой меры недостаточно для решения проблемы.
Некоторые игроки утверждают, что увеличение штрафа за тайм-аут не сможет полностью предотвратить выход из игры в середине матча. Поскольку штрафы постепенно отменяются по мере завершения матчей, такой подход не решает проблему полностью. Популярное среди сообщества предложение - внедрить систему, при которой выбывшие из игры игроки автоматически отмечаются как проигравшие в матчах, а их противники объявляются победителями. Таким образом, игроки не будут чувствовать, что их время потрачено зря.
С другой стороны, некоторые фанаты отмечают, что Spike Chunsoft до сих пор не решила проблему дисбаланса персонажей в сетевых матчах, которая остается еще одной существенной проблемой, влияющей на соревновательный процесс.
Тем не менее, похоже, что Spike Chunsoft активно прислушивается к мнению сообщества. По крайней мере, игроки Dragon Ball: Sparking! ZERO теперь могут наслаждаться сетевыми матчами, зная, что противники, выбывшие из игры, столкнутся с последствиями. Несмотря на то, что игра вышла всего месяц назад, в ней уже достаточно много активных игроков. Недавняя утечка информации показала, что в будущих обновлениях на Dragon Ball: Sparking! ZERO будет доба влено больше бойцов. Обязательно воспользуйтесь нашим инструментом сравнения цен, чтобы найти лучшие предложения для Dragon Ball: Sparking! ZERO, так как ожидается появление новых обновлений и контента для игры.
ответ на сообщение