Есть студии, которые специализируются на каком-то определенном жанре видеоигр. Можно сказать, что Frictional Games, например, специализируется на создании захватывающих хоррор-игр, и это будет не так уж далеко от истины. Студия продемонстрировала свое мастерство, выпустив немало знаковых игр в этом жанре, например всю серию Amnesia, которая в конечном итоге представлена последней частью - Amnesia: The Bunker.
Frictional Games еще многое может предложить игрокам, о чем рассказал в недавнем интервью креативный директор Томас Грип.
"В будущих проектах, я думаю, мы немного сократим количество ужасов, чтобы уделить больше внимания другим эмоциональным качествам. Я уверен, что эти игры по-прежнему будут ощущаться как игры Frictional. Погружение в атмосферу, личное путешествие и целостное видение - вот что, на мой взгляд, является определяющими чертами игр Frictional, а не только ужасов как таковых".
Студия хочет сделать перерыв в выпуске игр в жанре ужасов, а это значит, что нам придется подождать до выхода новой игры Amnesia. Amnesia: Rebirth и Amnesia: The Bunker оставили у поклонников психологических ужасов хорошее послевкусие и желание новых впечатлений, но Frictional Games больше заинтересована в том, чтобы генерировать другие эмоции своими будущими играми, по крайней мере, на некоторое время.
Глубокий уровень погружения в атмосферу по-прежнему будет главной чертой любого следующего проекта студии. Frictional всегда обращалась к сложным и интересным темам в своих играх, но всегда работала над ними с точки зрения ужасов. Отказ от стремления сделать все как можно более страшным станет серьезным изменением, но есть уверенность, что новые истории по-прежнему будут незабываемыми, просто в другом ключе.
"Мы хотим дать игроку некую погружающую фантазию. Будь то солдат Первой мировой войны, застрявший в бункере, или робот, застрявший на дне океана. Мы хотим сформировать игру таким образом, чтобы сюжет, геймплей, звук, искусство и т.д. работали вместе для усиления этого основного впечатления. Также важно, чтобы это путешествие было личным и чтобы эмоции были главной целью".
Пока студия не удивила нас своим новым проектом, всем поклонникам иммерсивного опыта стоит попробовать любую из ее игр. Такие игры, как SOMA, Penumbra Collection или Amnesia: The Bunker, являются очень хорошим примером того, на что способны ребята из Frictional. Имейте в виду, что все они представляют собой глубокие ужасы, которые можно отнести к лучшим играм жанра. Вы можете найти ключ Amnesia: The Bunker для ПК по лучшей цене с помощью нашего компаратора, а также лучшие предложения на все игры этой студии.
ответ на сообщение