Повышение качества изображения с помощью DLSS от Nvidia. Технология генерации кадров AMD. На одном и том же GPU в одно и то же время. Правда? Кошки и собаки живут вместе! Или просто первая игра, в которой реализована такая комбинация, а именно Ghost of Tsushima, изначально созданная для Playstation 4 и вышедшая всего несколько дней назад на PC.
Несмотря на то что успех Playstation во многом обусловлен фантастическим выбором эксклюзивных игр, в последние годы Sony, похоже, несколько смягчила свою позицию в отношении эксклюзивности. ПК-геймеры переживают прекрасное время: некоторые из крупнейших игровых IP перебрались на эту платформу. Помимо бум популярности игры сразу после ее выхода на ПКGhost of Tsushima стала первой игрой для ПК, в которой технология AMD FSR 3 Frame Generation используется наряду с альтернативными решениями для повышения качества изображения.
Ранее FSR 3 Frame Generation можно было использовать только вместе с технологиями Super Resolution или Anti-Aliasing (FSR 3 Native). Теперь технология FSR Frame Generation от AMD может использоваться вместе с DLSS, XeSS и другими технологиями повышения разрешения или сглаживания. Официально AMD должна была отделить FSR 3 Frame Generation от компонента Super Resolution в FSR 3.1. В меню опций Ghost of Tsushima указано, что игра использует FSR 3.0, что может означать, что Nixxes модифицировала FSR 3, чтобы добавить эту функцию в свою игру.
Больше всего от этого изменения выиграют пользователи графических процессоров Intel и старых моделей Nvidia RTX. В отличие от серии RTX 40 от Nvidia - GeForce RTX 4060, RTX 4070, RTX 4080 и RTX 4090, владельцы старых графических процессоров Nvidia RTX не могут использовать DLSS Frame Generation. Таким образом, FSR 3 Frame Generation становится важной вещью для пользователей GPU серии RTX 20/30. Это особенно актуально теперь, когда его можно использовать с DLSS.
В будущем мы ожидаем, что многие игры будут поддерживать FSR 3 Frame Generation наряду с альтернативными апскейлерами. Обратите внимание, что обновление AMD FSR 3.1 официально добавит эту функцию в FSR. Это означает, что большинство будущих игр будут поддерживать эту функцию по умолчанию. Тем не менее, Ghost of Tsushima - первая игра, в которой это возможно, и это замечательно. Если все эти технические достижения заинтересовали вас, то обязательно воспользуйтесь нашим инструментом сравнения цен, чтобы купить Ghost of Tsushima по лучшей цене.
ответ на сообщение