FSR и DLSS вместе? Мечта наконец-то сбылась благодаря Ghost of Tsushima

FSR и DLSS вместе? Мечта наконец-то сбылась благодаря Ghost of Tsushima

Генерация кадров от AMD и DLSS от Nvidia наконец-то вместе

Повышение качества изображения с помощью DLSS от Nvidia. Технология генерации кадров AMD. На одном и том же GPU в одно и то же время. Правда? Кошки и собаки живут вместе! Или просто первая игра, в которой реализована такая комбинация, а именно Ghost of Tsushima, изначально созданная для Playstation 4 и вышедшая всего несколько дней назад на PC.

Несмотря на то что успех Playstation во многом обусловлен фантастическим выбором эксклюзивных игр, в последние годы Sony, похоже, несколько смягчила свою позицию в отношении эксклюзивности. ПК-геймеры переживают прекрасное время: некоторые из крупнейших игровых IP перебрались на эту платформу. Помимо бум популярности игры сразу после ее выхода на ПКGhost of Tsushima стала первой игрой для ПК, в которой технология AMD FSR 3 Frame Generation используется наряду с альтернативными решениями для повышения качества изображения.

Ранее FSR 3 Frame Generation можно было использовать только вместе с технологиями Super Resolution или Anti-Aliasing (FSR 3 Native). Теперь технология FSR Frame Generation от AMD может использоваться вместе с DLSS, XeSS и другими технологиями повышения разрешения или сглаживания. Официально AMD должна была отделить FSR 3 Frame Generation от компонента Super Resolution в FSR 3.1. В меню опций Ghost of Tsushima указано, что игра использует FSR 3.0, что может означать, что Nixxes модифицировала FSR 3, чтобы добавить эту функцию в свою игру.

ghost of tsushima graphic setting

Больше всего от этого изменения выиграют пользователи графических процессоров Intel и старых моделей Nvidia RTX. В отличие от серии RTX 40 от Nvidia - GeForce RTX 4060, RTX 4070, RTX 4080 и RTX 4090, владельцы старых графических процессоров Nvidia RTX не могут использовать DLSS Frame Generation. Таким образом, FSR 3 Frame Generation становится важной вещью для пользователей GPU серии RTX 20/30. Это особенно актуально теперь, когда его можно использовать с DLSS.

В будущем мы ожидаем, что многие игры будут поддерживать FSR 3 Frame Generation наряду с альтернативными апскейлерами. Обратите внимание, что обновление AMD FSR 3.1 официально добавит эту функцию в FSR. Это означает, что большинство будущих игр будут поддерживать эту функцию по умолчанию. Тем не менее, Ghost of Tsushima - первая игра, в которой это возможно, и это замечательно. Если все эти технические достижения заинтересовали вас, то обязательно воспользуйтесь нашим инструментом сравнения цен, чтобы купить Ghost of Tsushima по лучшей цене.

  • Официальный веб-сайт : Ghost of Tsushima
  • Категории : Экшн, Приключения
  • Издатель : Sony Interactive Entertainment
  • Разработчик : Sucker Punch Productions
  • Режим(ы) : Solo
  • Дата выхода : 16 мая 2024 г.
  •     PS4 : 17 июля 2020 г.
  •     PS5 : 20 августа 2021 г.
Получайте лучшие предложения и скидки

Подпишитесь на рассылку DLCompare