BioWare потеряли большую часть своего доверия как хорошего разработчика видеоигр после того, как Anthem стала одним из самых больших разочарований за последние годы. Экшн-ролевая игра имела все элементы, чтобы стать большим хитом, но игроки обнаружили, что некоторые аспекты игрового процесса были беспорядочными. Слишком много экранов загрузки, которые сделали замену оборудования вашего Javelin громоздким процессом, отсутствие информации об игровых системах, отсутствие вещей, которые можно было бы сделать после завершения кампании, и множество других проблем сделали игру неинтересной для большинства игроков. Затем разработчики начали кропотливый процесс исправления всех этих проблем, что привело к задержке их планов по выпуску послезапускного контента. Это был последний гвоздь в гробу, и в конце концов оттолкнуло игроков от игры.
Через год после выхода BioWare объявили, что они не оставили игру и что они работают над переработкой Anthem, превращая игровой процесс в нечто не поверхностное и не повторяющееся. Не было дано никаких подробностей о том, какие изменения будут происходить в игре, но все выглядит так, как будто они возвращались к изначальным наброскам Anthem, даруя всем тем игрокам, которые ожидали, что игра будет великолепной, щепотку надежды. Но оказалось, что для того, чтобы раскрыть весь потенциал, которым обладает Anthem, понадобится немало времени.
Директор BioWare Austin Кристиан Дэйли (Christian Dailey) признал, что процесс будет долгим, потому что у них есть лишь небольшая команда, работающая над игрой, но они хотят быть достаточно прозрачными в своей работе, устанавливая гибкую коммуникацию между разработчиками и игроками.
"The Anthem incubation team has kicked off and we are starting to validate our design hypotheses. Incubation is a term we use internally – it essentially means we are going back and experimenting/prototyping to improve on the areas where we believe we fell short and to leverage everything that you love currently about Anthem. We are a small team – about 30-ish, earning our way forward as we set out to hit our first major milestone goals. Spoiler – this is going to be a longer process. And yes, the team is small but the whole point of this is to take our time and go back to the drawing board. And a small team gives us the agility a larger one can’t afford."
Все звучит хорошо на бумаге, и мы можем только надеяться, что Anthem может стать более интересной для игроков, когда процесс переработки будет закончен, если это не займет слишком много времени.
ответ на сообщение