Компания Krafton объявила о множестве новых интересных функций для InZOI, своей долгожданной игры в жанре социального симулятора, которая призвана составить конкуренцию франшизе The Sims, последний релиз которой - The Sims 4 - состоялся в 2024 году. В преддверии выхода InZOI в ранний доступ команда поделилась подробной информацией о новых функциях, созданных на основе отзывов сообщества.
Среди ключевых моментов - использование технологии захвата лица для создания персонализированных моделей лица. По словам директора проекта Хенгджуна Кима, команда работает над инструментом, который позволит напрямую переносить мимику лица, снятую на смартфон, на персонажей, известных как "Zois". Хотя эта функция еще находится в разработке, она черпает вдохновение в технологии 3D-печати с помощью искусственного интеллекта, используемой в игре.
Еще одно интересное обновление касается будущего взаимодействия с животными - одной из самых востребованных игроками функций. Игроки хотят приютить бездомных животных, которых они встречают в городе, в качестве домашних питомцев. Кьюн, самопровозглашенный любитель животных, рассказал, что на создание кошек в InZOI его вдохновили бездомные животные, которых он встречает во время своих вечерних прогулок. В связи с этим он подтвердил, что функции, связанные с домашними животными, находятся в разработке. Однако эти функции не будут доступны на этапе раннего доступа и, как ожидается, появятся в будущем обновлении.
Что касается строительства, то команда представила изменения в системе создания жилья. Изначально планировалось, что здания будут иметь неограниченное количество этажей, но технические ограничения привели к тому, что максимальное количество этажей в одном строении составляет 30. Это все равно довольно высокий показатель, превышающий высоту многих жилых зданий в крупных городах.
Еще одно примечательное обновление - Krafton перерабатывает "боевую систему" между Зоями, стремясь сделать конфликты более драматичными и стратегическими. Механика пощечин была заменена новыми приемами и системой, определяющей победителя на основе статистики персонажей. Хотя в игре не будет боевой системы в стиле Street Fighter 6, разногласия и конфликты - это часть человеческой природы, даже если насилие не является выходом.
Разработчики также обсудили возможность появления на игровой карте заправочных станций. Хотя в настоящее время в игре нет функции заправки автомобилей, команда планирует добавить в эти места магазины и туалеты. Наконец, было объявлено, что в игре будет представлен обширный туториал, который поможет новым игрокам адаптироваться к различным механикам InZOI. Крафтон признает, что, хотя опытные игроки быстро разберутся в игре, новичкам может понадобиться дополнительная поддержка, чтобы в полной мере насладиться ее возможностями.
InZOI's Ранний доступ, запланированный на 28 марта, обещает стать ключевой вехой в процессе расширения игры, а обновления будут соответствовать ожиданиям сообщества. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать одной из самых захватывающих социальных игр в индустрии, следите за нашим компаратором, чтобы найти лучшие предложения на InZOI, когда игра появится в Steam.
ответ на сообщение