Если вы являетесь поклонником жанра RPG, вы, вероятно, слышали об игре Kingdoms of Amalur: Reckoning, разработанной 38 Studios и опубликованной Electronic Arts в 2012 году. THQ Nordic купила права на игру и теперь Kaiko работают над ремастер версией Kingdoms of Amalur: Reckoning, которая будет выпущена этим летом. Запуск игры был подтвержден благодаря тому, что она попала в список в магазине Microsoft Store, где сказано, что она будет доступна 11 августа.
Р.Э. Сальваторе (R.A. Salvatore) отвечал за сюжет, создатель Спауна (Spawn), Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane), работад над картинкой игры, а Кен Ролстон (Ken Rolston The Elder Scrolls IV: Oblivion) работал в качестве исполнительного дизайнера. У игры Kingdoms of Amalur: Reckoning имелось достаточно возможностей для того, чтобы стать успешной. Мнение критиков, отдавших должное геймплею, графике и сюжету, не сопровождалось большими продажами, и копий Kingdoms of Amalur: Reckoning было продано около 1,2 миллиона, чего было недостаточно для решения финансовых проблем, которые к тому времени имелись у 38 Studios и которые в конечном итоге привели к закрытию студии.
Kingdoms of Amalur: Reckoning
В Kingdoms of Amalur: Reckoning вы будете играть за Fateless One, вернувшегося к жизни человека (в результате эксперимента) и единственного человека в мире, чья судьба не решена заранее. Вам предоставится возможность изменить судьбу других людей, и ваши действия будут иметь большое влияние в мире, разрушенном опустошительной войной. В игре четыре различные расы и три класса на выбор, с большим количеством способностей. Сражения в игре основаны на экшене, и у вас будет множество вариантов, чтобы сражаться с врагами.
THQ Nordic дают второй шанс ремастер версии Kingdoms of Amalur: Reckoning, и ребята из Kaiko имеют еще одну возможность продемонстрировать, что они могут создавать очень хорошие игры, как они это недавно продемонстрировали с ремастерами серии Darksiders.
ответ на сообщение