Когда VALVE рассматривали Ричарда Гарфилда (Richard Garfield) как дизайнера для их коллекционной карточной игры Artifact, они двигались в правильном направлении. Создатель Magic The Gathering, несомненно, имеет большой опыт работы в этом жанре, и, казалось бы, все присутствовало для создания отличной игры. Но по нескольким причинам, Artifact оказался не совсем удачным продуктом, как предполагалось. Игра достаточно интересна, но ее механика слишком сложна по сравнению с тем, к чему привыкли игроки. Artifact хоть и пользуется популярностью DOTA 2, задействуя персонажей и легенды, игра не сумела заинтересовать игроков. Дело не в том, что жанр уже перенасыщен, так как Legends of Runeterra доказала, что может добиться значительного успеха, а это еще до официального выхода. Возможно причина проблемы состоит в том, что за игру нужно заплатить, тогда как конкурент предлагает более интересный геймплей бесплатно.
Некоторое время назад VALVE анонсировали, что собираются внести изменения в Artifact , чтобы сделать игру более привлекательной, и первое важное изменение только что было опубликовано. Игра будет иметь однопользовательскую кампанию, которая будет продолжать инструктаж в игре, что будет служить введением в игру. Эта новая функция будет способствовать предложению игрокам более плавного процесса обучения, что необходимо для Artifact, так как не все игроки знают историю DOTA.
Помимо сюжета, Artifact также получит некоторые другие изменения. Игроки смогут разблокировать карты, играя в любом режиме, что облегчит задачу для новых игроков. Кроме того, система прогрессии будет модернизирована, чтобы предложить игрокам более выгодные вознаграждения без необходимости тратить деньги.
Все эти изменения выглядят очень хорошо лишь на бумаге, и совсем скоро нам предстоит понять, дейсвительно ли Artifact изменится в лучшую сторону, чтобы претендовать на место среди самых популярных коллекционных карточных игр.
ответ на сообщение